5 SMM трендов 2017 года

Тема в разделе "Соц. Сети. SMM.", создана пользователем Marissaf, 23 июн 2017.

  1. 5 SMM трендов 2017 года

    (мое лицо когда узнал тренды на 2017 год)
    Один из основных вопросов в сфере SMM звучит так — какие тренды ждать в 2017 году?

    Тренды зависят не только от новых технологий. Новые форматы подачи информации набирают популярность, потому что их выбирают люди, а не наоборот.

    Не забывайте основного правила, вокруг которого строится маркетинг в соц.сетях:Главное в SMM — люди Следите за целевой аудиторией, смотрите как она использует нововведения, как публикует контент, делится им, как общается, как взаимодействует. Это поможет построить успешную digital-стратегию продажи продукта или прoдвижения любой площадки.

    Социальные сети показывают развитие взаимоотношений с брендом, а новые технологии влияют на поведение людей. Для каждого админа, smm'щика или арбитражника важно понимать динамику роста, лояльности и вовлеченности пользователя.

    Вот несколько трендов, на которые стоит обратить внимание уже сейчас:


    1. Видеоконтент

    Видеоматериал стал популярным в Facebook и потом уже перекочевал в ВК. История такая: Fb воюет за пользователей с Yоutubе, потому изобретает новые форматы, которые должны привязать пользователей. Многие новостные порталы в Fb перешли на такую подачу контента. В ВК это несильно распространено (пока что). Все привыкли развлекать людей картиночками. Они хороши, но может надо задуматься над чем-то новым?

    Есть проект , который как раз занимается подобным. Смотрите ниже:
    Плюсы формата:
    • Видео воспроизводится сразу;
    • Оригинальность контента;
    • Высокая выдача в умной ленте;
    • Хорошее вовлечения пользователя;

    ВК не зря включили функцию Autoplay. Видео само включается при пролистывании ленты, пользователю остается только прибавить звук. Тем более уже никто не смотрит телевизор. Информация ушла в соц.сети, а видеоконтент стал более востребован, чем когда-либо.


    2. Стримы

    (VK Live in Concert IOWA)

    Опять пришли с Fb, youtube и Twitch. ВК старается популяризировать online-трансляции. Не раз можно встретить звезд, которые дают концерты в студии или презентации нового альбома.

    Трансляции нравятся многим пользователям, хорошо индексируются, имеют огромный охват (если говорить про вечерний прайм-тайм).

    Плюсы:
    • Залипательно;
    • Увлекательно;
    • Развлекательно;
    • Живая связь с аудиторией;

    Live-трансляции — это море для экспериментов. Такой формат моментально располагает людей, добавляет бренду/паблику человечности. Стримы можно использовать, чтобы ознакомить своих потенциальных клиентов со своей компанией/продуктом, ответить на вопросы, провести какой-то конкурс.

    P.S.
    Для Live трансляции надо иметь в группе/страничке от 5 к пользователей. Если у вас меньше подписчиков, то можно обратиться в тех. поддержку с просьбой дать такую возможность.


    3. Живая и быстрая команда поддержки. С юмором [​IMG]

    Этот пункт остается одним из самых значительных. В ВК коммуникация ценится как нельзя больше, потому один из центральных трендов — это поддержка клиентов, которая тоже может быть искусством. Поддержка влияет на формирование позитивной репутации бренда/паблика.

    Если у вас есть деньги, то можно сделать бoтa, который будет оригинально отвечать на базовые вопросы и тем самым развлекать пользователей. Такой способ может увеличить вовлечение людей. Они будут делиться ссылками, и количество подписок увеличится. Ваша поддержка станет популярней, но это временный эффект.

    Потому ставьте на креативность и юмор, не прогадаете ????


    4. Уникальный, персонифицированный контент;

    Многие паблики сталкиваются с трудностями, которые не хотят преодолевать. Дальше история развивается так: контент перезаливается из одного места в другое, не меняя формы. Подписчикам такая схема уже надоела. Чтобы сделать свою группу уникальнее и интереснее, нужно искать новые методы воздействия на аудиторию.

    Одно из решений, набирающее популярность — это сторителлинг.
    Сторителлинг — умение рассказывать простые и увлекающие истории о человеке и для человека
    Такой способ подачи информации помогает избежать избитых штампов, тупых призывов к действию (купи, подпишись, узнай...) и насыщает контент смысловой нагрузкой.

    Не думайте, что сторителлинг это только про тексты, он про всё: картинки, видео и прочее. Контент такого формата насыщен пользой и настоящей интригой. Человек проглотит такой материал и не почувствует себя обманутым.


    5. Мобильный трафик

    (ловят 2g или EDGE)

    Согласно данным ВК, в соц.сеть ежедневно заходят более 20 миллионов пользователей с мобильных устройств. Это накладывает определенный опыт пользования. Например: чтобы получить дополнительный трафик на сайт, к посту прикрепляется ссылка. С мобильных устройство перейдут значительно меньше людей, чем с десктопа. С этим необходимо что-то делать.

    Заранее зная эту особенность использования ВК, можно (и нужно) адаптировать контент таким образом, чтобы пользователям, сидящим с мобильных устройств, хотелось возвращаться к вам в паблик, а не к кому-то другому.


    Заключение

    ВК — это огромный канал для коммуникаций, который быстро развивается и делает много интересных фишек. Мы надеемся, что вы сможете успешно воспользоваться одним из трендов, и это внесет свежесть в развитие вашего сообщества.

    P.S.
    Совет от AdSpoiler напоследок:
    Улучшайте контент и экспериментируйте с подачей. Помните, что риск говорит об отсутствии страха и о том, что вы не сидите на месте.

    Желаем найти такой формат, который сделает ваше взаимодействие с пользователями ярче, чем когда-либо.
    Последние данные очков репутации:
    барнабас: 1 Очко 16 июл 2017
    Понравилась тема или ответ? Ставь "Мне нравится" :thumbsup:
     
  2. Видеоконтент, как по мне всегда в тренде будет
    :thumbsup::cool:
     

Поделиться этой страницей