Данные 2016 года об аудитории соцсетей российского сегмента интернета.

Тема в разделе "Соц. Сети. SMM.", создана пользователем Nintendo, 14 апр 2017.

  1. Согласно статистическим данным, в марте 2016 года все больше российских пользователей стало использовать Facebook. Эта социальная сеть становится популярнее МойМир. Также динамику роста продемонстрировал VK, тогда как у Одноклассников число пользователей постепенно идет на убывание.

    В целом, аудитория социальных сетей постоянно увеличивается. Для части пользователей они полностью заменили собой интернет. Люди узнают всю необходимую для них информацию через соцсети: погоду, новости и многое другое.

    Согласно итогами 2015 года, ежемесячно в социальные сети заходили (млн. чел.):

    1. VK – 46,9;

    2. Одноклассники – 31,7;

    3. Facebook – 31,7;

    4. МойМир – 16,4;

    5. Twitter – 10,7;

    Ежедневная аудитория соц.сетей в российском сегменте интернета по тем же данным составляла:

    1. VK – 22,1;
    2. Одноклассники – 13,4;
    3. Facebook – 4,3;
    4. МойМир – 2,2;
    5. Twitter – 1,4;
    При этом большинство людей активно используют сразу несколько социальных сетей. Так, согласно проведенным исследованиям, в 2015 году до 9,7 миллиона человек заходили на все указанные выше ресурсы. Причем с каждым годом их количество постепенно уменьшается. В 2014 году одновременно использовали все соцсети около 13,4 миллиона человек, а ранее – 15,5 миллиона.

    Если судить по собранным статистическим данным, то в основном российская аудитория предпочитает две соцсети: VK и Одноклассники. В 2015 году в них одновременно заходили до 17,9 миллиона человек.

    Срез по уровню дохода и тематикам

    Интересным также представляется статистика, которая учитывает распределение аудитории социальных сетей по уровню доходов. До недавних пор считалось, что наиболее обеспеченные люди предпочитают Facebook. Однако на самом деле эта информация не более чем миф.

    Согласно проведенным исследованиям, наиболее обеспеченная аудитория у VK. Эту социальную сеть заходит до 22,5 миллиона человек, способные не только прокормить себя, но и приобрести дорогие товары. У Одноклассников объем данной аудитории равен 14,4 миллиона человек. Хуже дела обстоят у Facebook, причем по всем категориям граждан.

    Другой срез, важный для рекламодателей, учитывает распределение интересов аудитории. Так, пользователи VK чаще интересуются следующим:

    · банковские услуги (21,9%);

    · заработок в Сети (35,5%);

    · онлайн-игры (37,2%).

    У Одноклассников эта статистика выглядит следующим образом:

    · товары общего потребления (9,6%);

    · заработок в Сети (15,8%);

    · онлайн-игры (68,6%).

    Пользователи Facebook в основном интересно:

    · банковские услуги (12,7%);

    · автомобили (22,3%);

    · развлечения (41,3%).

    Наиболее активные пользователи

    По данным статистики, ежемесячно в VK заходят более 46,6 миллиона человек. Из них около 18,8 миллиона пользователей проявляют определенную активность. Большую часть аудитории соцсетей составляют лица в возрасте 18-34 лет. И более 56% пользователей являются женщинами.

    У Одноклассников статистика выглядит иначе. Эта соцсеть более популярна у женской аудитории (более 69%), а также лиц в возрасте 25-34 лет. Кроме того, в Одноклассники достаточно часто заходят пользователи следующих возрастных категорий: 35-44 лет, старше 55 лет. Каждый месяц социальная сеть посещает более 31,5 млн. человек. Из них активность проявляют только 1,12 миллиона пользователей.

    Facebook популярен в основном у лиц в возрасте 25-44 лет. Женщины чаще заходят в эту соц.сеть. (58%). Ежемесячная аудитория превышает 21,6 миллиона человек, среди которых активность проявляют только 1,5 миллиона пользователей.

    Хуже дела обстоят только у МойМир. Статистика по данной соцсети во многом повторяет показатели Facebook. Они различаются только по категории возрастов авторов: МойМир популярен также у людей старше 45 лет.

    В последнее время активный рост аудитории отметился у Instagramm. Наибольшую активность в этой соцсети проявляют женщины: их часть составляет до 77,1% от всех юзеров.
     
  2. Не забываем что на всех проэктах есть боты котоыре там сидят, которые используют сами пользователи. То есть по 5 млн сразу убираем как минимум.
     
  3. А есть за 2017 инфа?
    Понравилась тема или ответ? Ставь "Мне нравится" :thumbsup:
     

Поделиться этой страницей