Gonsales/КИДАЛА

Тема в разделе "Black List", создана пользователем Louifers, 7 окт 2017.

  1. Ситуация такая:
    Неделю назад я купил у Gonsales карту СБ через гарант. Дал отмашку что все получил, все работает. Он выслал мне паспортные данные дропа. Ок.

    Итак. Во вторник я принял залив на карту в размере 22к. Захотел сразу вывести их на биткоин через СБ онлайн. Но не тут то было. СБ онлайн попросил позвонить им по номеру 8800 и подтвердить перевод. Специалист банка меня попросил назвать паспортные данные для подтверждения операции. Данные я сообщил, на что получил ответ дескать данные неверны и подтвердить операцию они не могут. Пишу гонсалесу что за фигня такая? Тот начинает увиливать от моего вопроса задавая встречный мол что именно у меня не получается? Я ему обрисовал картину. Он сказал что разберется. Я его поторопил, сообщив что деньги на карте лежат и что надо скорее вывести, пока это не сделал дроп. Не проходит и 5(!!!) мин, как деньги с карты списываются через СБ онлайн.

    Кстати, он говорил что карта к симкам не привязана. В итоге когда я привязал свою, то пришло уведомление, дескать карта привязана еще к 1 симке.
    Я по этому поводу тоже к нему обращался и спрашивал что за хрень? Он сказал, что это номер дропа. Типа ничего страшного, но он разберется. Ок.

    Естественно я ему предъявил по этому поводу. Он сразу же сказал, что карту заменит мне и деньги компенсирует 2.04.-4.04. Кстати, звонил по номеру, к которому еще была карта привязана - никто трубку не снял.
    Селлер объяснил, что дроп подумал что это ему зарплата пришла. Ну-ну.

    Еще якобы уезжал разбираться с дропом, хотя сам торчал в онлайне в это время на ДМ.

    По факту деньги пролежали на карте минут 20. Вывести я их пытался в первые же 5 минут. Не получилось. Вина не моя. Были предоставлены левые данные (считаю умышленно), которые я проверить не мог естественно.

    В общем, пришлось терпеть всю эту клоунаду, т.к испытывал небольшие надежды получить новую карту и свои деньги. Увы. В общей сложности попал с этим человеком на 30к. В связи с этим появились проблемы в реальной жизни.

    Анализируя всю ситуацию понял, что мой прокол в том, что надо было сначала привязать симку и убедиться, что моя симка единственная, которая привязана к карте, но я ввиду своей неопытности (1 сделка на ДМ) этого не сделал. Тем не менее (повторяюсь), я как узнал что к карте привязана левая сим, то сразу отписал селлеру. Он никаких мер не принял, хотя и обещал.

    По сути: будь хотя бы паспортные данные верны, то я бы вывел деньги сразу на биткоин и никаких проблем. Пусть там хоть 10 номеров привязаны. Но, я думаю, что селлер просто мелкий вор и предусмотрел все это заранее. (наверное я не 1, кто с ним "поработал").

    Все доказательства у меня имеются. Хотел, конечно, подождать до крайнего срока 04.04, но селлер с 30.03 не был на форуме. Так что думаю все понятно итак.

    Дата сделки: 25.03.2016

    Анкета сделки:

    Заказчик:
    Ник на форуме и ссылка (если зарегистрирован): НИК const, ссылка:
    Контакт в jabber, ЛС на форуме: ЛС
    Где будет передано подтверждение перевода средств (ЛС на форуме, jabber): ЛС НА ФОРУМЕ
    Нужна ли дополнительная защита (двойное подтверждение сделки): НЕТ
    Продавец:
    Ник на форуме и ссылка (если зарегистрирован): НИК Gonsales, ЛС
    Контакт в jabber/icq/skype:
    Нужна ли дополнительная защита в виде заранее прописанных реквизитов? (Если да, то продавец до начала сделки должен предоставить их Гаранту): нет
    Способ передачи денег (ЯД, WebMoney, Альфа , Bitcoin, Тинькофф): ЯД
    Сумма, переводимая гаранту, в RUB/USD (стоимость товара/услуги): 6500р
    Срок передачи товара: 22-25 марта
    Наименование товара: карта сбербанк классик
    Способ передачи товара: СДЭК
    Особые условия (все, что вам хочется добавить): полный комплект карты
    Кто платит комиссию (заказчик/продавец):заказчик
    Сроки (дата/примерное время по Мск) проведения сделки: 20-22 марта 2016г

    Просил не разбирать дело, т.к селлер вышел на связь, но особых результатов это не принесло. Задаю вполне конкретные вопросы когда вернет деньги. Никаких конкретных ответов не получаю. Чаще - просто игнорирует мои сообщения. Приходится чуть ли не дублировать, а точнее возмущаться и выпрашивать ответа. Сроки возврата средств, назначенные им, вышли.
    Крайне недоволен такой "работой". И это еще мягко сказано.
     

Поделиться этой страницей