Бесплатно Как контент для сайта становится задачей пользователей

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем Hermanicus, 18 апр 2017.

  1. Создание текстового контента для сайта — дело достаточно затратное. В отличии от арбитража трафика (с AdSense, например) — это относительно долгосрочные инвестиции. Если писать тексты самому, то растут временные затраты, если же обновление контента сайта реализовывается за счет покупных текстов — растут затраты финансовые. Так или иначе, совсем без затрат обойтись проблематично, хотя стоимость добавления нового контента на сайт в первую очередь зависит от его качественных характеристик. В то же время контент — это хорошо, но еще лучше это контент и пользователи. Эпоха развития веб 2.0 сервисов показала, что оптимальный вариант развития контентных ресурсов в сети Интернет — это добавление контента на сайт руками пользователей, которые параллельно с расширением контентной базы, увеличивают объем трафика. Поэтому в этой статье я решил на примерах рассмотреть пути реализации задачи активизации пользователей в плане создания контента на сайте, разделив основные форматы воплощения в жизнь этих целей по качественным характеристикам результата и соответствующим финансовым затратам.

    1. Бесплатный контент. Ответ на вопрос, как заполнить сайт контентом бесплатно — успех наиболее популярных социальных сетей общего пользования (всем известные Facebook, YouTube, LinkedIn и т.д.). Кроме того, можно привести массу примеров, таких как доски объявлений, сервисы вопросов и ответов, анонсы новых постов на автономных блогах в рамках социальных сетей для вебмастеров, и множество форумов, рассчитанных на широкую аудиторию (как, к примеру, городские форумы). Таким сервисам характерно отсутствие в принципе каких-либо требований к размещаемому материалу, и в то же время — отсутствие какой-либо оплаты за публикуемый контент.

    фэйсбук

    2. Дешевый контент. Наглядный пример — вот этот литературный сайт. Основное требование к контенту, размещаемому в рамках таких ресурсов — его уникальность. Соответственно, принимается рерайт и флуд, который может лежать мертвым грузом, однако будет проиндексирован. Так же можно вспомнить социальную сеть для вебмастеров, где за пол тысячи символов уникального анонса дают 7 рублей. Для пользователя подобные сервисы — разве что возможность совместить приятное с полезным, так как на них особо не заработаешь.

    социальная сеть для вебмастеров

    3. Качественный контент с соответствующей оплатой. Такое встретишь не часто, так как тем, кому нужен качественный контент, вроде как проще нанять штат копирайтеров. Однако, не всегда и не везде. Например в стратегии развития веб 2.0 ресурсов на мой взгляд ставка на ботнет — распространенная ошибка. Гораздо выгоднее мотивировать пользователей участвовать в жизни проекта. Так, например, на форуме Money Maker Group реализована оплата за создание тем, цена которых рассчитывается в зависимости от успеха поста в вопросе привлечения внимания пользователей. Таким образом администрация форума продлевает и актуализирует жизнь форума, привлекает авторов создавать новые темы, в рамках которых рассматриваются наиболее актуальные вопросы по тематике ресурса, ну и, соответственно, качественно расширяет свою ресурсную базу. Сам я пробовал писать оплачиваемые посты на этот форум, и что Вы думаете — мне заплатили, правда через полтора месяца.

    money maker group

    Резюме: Мотивация пользователей к созданию контента на чужом сайте — это, однозначно, путь к успеху. Хотя, отчасти это, конечно, вопрос специфики развиваемого ресурса.
     

Поделиться этой страницей