Как продвигать сайты под Google в США и Европе

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем mafin, 31 мар 2017.

  1. Если разговор про русскоязный трафик пользователей обычно связан с поисковой системой Яндекс, то в случае с интернациональным контентом про российского поискового гиганта упоминаний нет (хотя здесь есть статья про фильтры Яндекса). Для англоговорящих пользователей продвижение сайтов под Google в США и Европе — основа построения бизнеса в режиме онлайн. Есть, конечно, еще и Yahoo! и Bing, но принципы продвижения по этим поисковым системам различны с Google не значительно. Так что можно сказать, что продвижение под Google — это основа формирования поискового трафика в развитых странах. Впрочем, это и так очевидно. Мы же поговорим о том, как продвигать англоязычный контент.

    1. Внутренняя оптимизация. Важны теги TITLE и DESCRIPTION, текст для которых должен быть читабелен и лаконичен, но при том включать прямые вхождения поисковых запросов, по которым продвигается страница. В принципе, ничего сверхъестественного, только английскими буквами. Важен так же момент уникальности описания каждой страницы, хотя все эти элементы могут играть ключевую роль либо для продвижения по крайне низкоконкурентным запросам, либо в комплексе с оптимизацией внешней. Касательно текстового контента — 1-2 прямых вхождения запроса на сегодня достаточная плотность. Если перестараться с плотностью ключевых слов, то страница попадет под фильтр. В принципе отличия в методах внутренней оптимизации не велики по сравнению с работой по Яндекс.

    2. Юзабилити. Комплекс факторов, относящихся к юзабилити, может играть роль при высокой конкурентной борьбе за позиции в выдаче по выбранному запросу. Вопрос лишь в том, что в случае с Google система работает четко.

    3. SMM. Касательно взаимодействия с веб 2.0 сервисами — упор можно делать на Google+ — на основании данных, индексируемых в социальной сети поискового гиганта, формируются персонализированные результаты выдачи. Следовательно, чем больше пользователи взаимодействуют с сайтом посредством Google+, тем больше вероятность получить трафик с топовых позиций по результатам персонализированного поиска Google.

    4. Поведенческие факторы. Та же посещаемость, кликабельность сниппета, глубина просмотра и т.д.

    5. Ссылочный фактор. Тут отличия достаточно принципиальны. Во-первых, Google хорошо реагирует на прямые вхождения запроса в анкорах ссылок. Во-вторых, Google любит сквозные ссылки (то есть те, что находятся на всех или нескольких страницах сайта одновременно). В-третьих, показатель PageRank считается для каждой страницы отдельно, поэтому стоимость вечных ссылок в GetGoodLinks вроде как не отличается от GoGetLinks, но это только на первый взгляд. На самом деле не велики отличия в стоимости размещения вечных ссылок под Google только по отношению к страницам с нулевым PR, а что же касается страниц даже с PR 1 — цена выше минимум в 3 раза. Сквозные ссылки в принципе не являются товаром массовым, и продаются, как правило, только с повременной оплатой. Поэтому в случае продвижения под Google актуально создание своих сетей сателлитов, которые кроме того, при грамотном подходе, можно еще и параллельно монетизировать с помощью контекстной рекламы Google AdSense.

    Исходя из перечисленного выше я выбрал такую стратегию продвижения серьезных ресурсов под англоговорящий трафик:

    1. Создание сети информационных сайтов.

    2. Размещение сквозных ссылок в рамках данной сети.

    3. Работа с позициями сети информационных сайтов в выдаче Google по низконкурентным запросам путем наращивания ссылок с прямыми вхождениями запроса в анкорах с помощью GetGoodLinks. В результате формирование поискового трафика в комплексе с повышением значимости сквозных ссылок.

    4. Окупаемость затрат на формирование сети информационных сайтов с помощью контекстной рекламы и продажи вечных ссылок в том же GetGoodLinks.

     

Поделиться этой страницей