Как ускорить индексацию сайта в Google и Яндексе

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем mafin, 31 мар 2017.

  1. Скорость индексации сайтов поисковыми системами — параметр, обеспечивающий защиту сайта от воровства контента: чем быстрее тексты индексируются, тем меньше вероятность что новые публикации успеют быть слиты на какое-нибудь контентохранилище с более развитыми показателями цитирования, количеством страниц в индексе и, как следствие — более быстрой индексацией нового содержания. Кроме того, быстрая индексация сайтов позволяет ускорить и увеличить доход от продажи вечных ссылок. Это, пожалуй, главные преимущества этого параметра. Теперь поговорим о том, как же без затрат ускорить индексацию контента на своем сайте. Об этом знать много не надо: быстрая индексация сайтов обеспечивается внешними ссылками. Если же говорить о бесплатных ссылках, которые как раз и следует использовать для ускорения индексации, то я бы выделил два надежных источника :

    1) социальные сети для вебмастеров

    2) другие социальные сети (и та же Вконтакте, в которой можно кое-что заработать)

    В чем разница? А разница в том, что на социальные сети для вебмастеров следует писать уникальные анонсы, а в другие социальные сети достаточно добавить ссылку. В то же время, ссылки с анонсов в социальных сетях для вебмастеров учитываются поисковыми системами как полноценный бэклинк, а ссылки с социальных сетей идентифицируются только как социальные сигналы, которые так же играют свою роль в алгоритме ранжирования сайта поисковыми системами.

    Вчера, работая с одним проектов GoGetLinks, я констатировал факт наличия целых 12 постов “в очереди” на индексацию. Этот факт меня не особо порадовал, поэтому я решил попробовать индексацию этих страниц ускорить, параллельно проводя своеобразный эксперимент. Итак, в качестве площадок для размещения бесплатных ссылок я выбрал следующие ресурсы:

    1. Grabr (тИЦ 50/PR 3; прямая безанкорная ссылка в анонсе)

    2. PostPR (тИЦ 10/PR 2; прямая безанкорная ссылка в анонсе)

    3. SEOGang (ТИЦ 20/PR 3; прямая контекстная ссылка в анонсе)

    4. Twitter (всем известная сеть микроблогов)

    5. SeoSum (социальная сеть оптимизаторов и вебмастеров в формате микроблогов)

    Итак, моя схема быстрой индексации: новый пост + один анонс со ссылкой + твит + ссылка на стене в SeoSum.

    Вчера я провел описанный выше комплекс мер, и уже сегодня вижу, что больше половины заявок, так долго не индексировавшихся — уже выполнены. К сожалению не получилось определить, какая из социальных сетей для вебмастеров больше полезна для скорости индексации сайтов, так как в индексе появились страницы с анонсами во всех трех социальных сетях, при том что часть постов еще не проиндексирована вне зависимости от места размещения анонса. Однозначно говорить можно только о том, что Grabr дает максимум трафика, однако это в принципе не имеет значения при работе на GoGetLinks. Так, в принципе, результатом доволен.

    PostPR

    Вывод: 1 анонс + пара ссылок в социальных сетях, со ссылками на новый пост — гарантия ускорения индексации новой страницы. Разместить 2-3 ссылки — дело десяти минут, так что постараюсь теперь использовать эту методику всегда. Так же советую почитать мои пару слов о платных ссылках для индексации.

    Ссылки с Twitter

    Отдельно хотелось бы рассмотреть вопрос о том, как ускорить индексацию сайта с помощью Twitter. Ссылки в постах аккаунтов сети микроблогов Twitter закрыты от индексации, более того, помещены в линкшотер. Но не смотря на это в профессиональной среде оптимизаторов бытует мнение о том, что именно Twitter поставляет наиболее значимые социальные сигналы поисковым системам, а следовательно количество твитов со ссылкой на продвигаемую страницу может быть существенным подспорьем при поисковом продвижении по конкурентным запросам. Так же считается что Twitter обеспечивает ускоренную индексацию Яндексом и Google новых страниц сайта. Еще можно добавить, что качество твитов для поискового ранжирования вроде как определяется уровнем раскрученности донор-аккаунта: оценивается количество подписчиков, количество записей, частота обновления, количество ретвитов. Есть так же зарубежный ресурс Klout, определяющий на базе этих показателей общий рейтинг отдельного аккаунта.

    Основываясь на этом мнении, одним из первых в RUнете был создан сервис социального продвижения Twite. Вроде как именно этот сервис считается авторитетным ресурсом. Работая с одним из клиентских сайтов, я решил вогнать несколько новых постов в индекс, используя ссылки с Twite. Первые впечатления:

    Минимальная сумма ввода средств на счет аккаунта в Twite: 500 рос. рублей. Очевидно, что это явный недостаток.

    Запустить компанию настолько просто, что в одной из компаний буквально в течении минуты слилось под 100 рублей просто потому, что я не заметил что компания запустилась еще в процессе настройки, то есть за эту минуту принять размещение твита мог любой аккаунт, по любой цене (а их там несколько категорий, в зависимости от качества аккаунтов).

    500 рублей, конечно, израсходовались очень быстро. На следующий день часть продвигаемых страниц действительно была в индексе Яндекса и Google. Вот Вам статистика по успешным компаниям:

    По этой статистике можете прикинуть, какие твиты с Twite в каких количествах нужно закупать для индексации. Но мой вывод: дороговато, и толком не обосновано, учитывая и то, что трафика с Twitter практически всегда стабильно 0.

     
  2. HedSpy

    HedSpy Moder Модератор форума

    Расписано конечно красиво, но зачем столько геморроя?

    1. Гугл - аддурилка гугла все еще работает на ура.
    2. Яндекс - тут в сапу. идем в сапу берем ссылок с новостников с быстроботом = профит.
    Зы: можно купить 1-2 жирных акка твиттера ( смотрим что бы в индексе были) = профит.
    Имхо.
     

Поделиться этой страницей