Бесплатно Оборотная сторона SEO оптимизации.

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем mafin, 17 апр 2017.

  1. Если брать грубое разделение всех веб-мастеров на тех кто делает сайты и тех, кто их раскручивает (чаще всего эти занятия совмещают), то мы видим два совершенно разных взгляда на SEO оптимизацию. В этой статье я хочу рассказать о том, как смотрят на оптимизацию сайта два лагеря веб мастеров: оптимизаторов и владельцев сайтов.

    Со стороны оптимизатора все выглядит примерно следующим образом. Оптимизатор проводит анализ сайта по его доступности поисковым системам, структуре и юзабилити (для поисковых роботов). Устранив все внутренние неполадки он берется за внешнюю оптимизацию. Она состоит из различных методов: регистрация в каталогах, обмен ссылками, покупка ссылок. Если оптимизация выполняется на заказ (то есть сайт не принадлежит оптимизатору), то обмен ссылками практически исключается, так как мало кто захочет ставить на корпоративном сайте (а именно они чаще всего заказывают SEоптимизацию) ссылки конкурентов. Таким образом после первоначальной раскрутки в виде регистрации в каталогах оптимизатор начинает покупать ссылки.

    И тут начинается самое интересное. Покупные ссылки, естественно стоят денег, чем больше денег - тем больше ссылок, логика проста. Оптимизатор начинает покупать ссылки, а если бюджет компании на оптимизацию большой, то просто скупать их для увеличения бэклинков (обратных ссылок) на раскручиваемый сайт. Если бюджет небольшой, то скорее всего он не будет разбрасываться деньгами направо и налево покупая ссылки с нетематических сайтов, и заброшенных страниц. Он будет их тщательно отбирать, чтобы каждый вложенный цент приносил наибольшую выгоду. Но от этого часто мало что меняется и ссылка за 10 центов купленная при ручном отбор заменяется 5 ссылками по центу купленным в автоматическом режиме. Таким образом оптимизационная война превращается в простую и примитивную войну бюджетов компаний - у кого больше тот и выиграл. Бывают, конечно и исключения, но тут все зависит от мастерства оптимизатора. Есть умельцы, которые сумеют раскрутить сайт и за небольшую сумму, но они чаще всего берут немало за свою работу, так что стоимость попадания в топ 10 практически не меняется.

    Вы спросите: разве только покупными ссылками можно раскрутить сайт? Логичный вопрос. Конечно, естественные ссылки ценятся выше. Но когда речь идет о столь высококонкурентных запросов как “жилье”, или “недвижимость” то никаких естественных ссылок не хватит на то чтобы вылезти в топ. Да и какие естественные ссылки могут быть по запросу “поливинилхлоридные материалы”? Их мизер, а продавать - то эти самые материалы надо. Поэтому и прибегают к подобным средствам.

    Таким образом чем выше конкуренция среди фирм по поисковому запросу, тем лучше тем веб мастерам, которые имеют сайты по данной тематике и продают с них ссылки. Этим и отличается взгляд вебмастера - владельца сайта от вебмастера - оптимизатора. Можно сделать несколько сайтов по высококонкурентному запросу и продавать с них ссылки за немаленькие деньги. Конечно для начала нужно тоже вложить кое-какие деньги в раскрутку этих сайтов, но для них вполне хватит и прогона по каталогам.

    Для вебмастеров - владельцев сайтов, удорожание стоимости ссылок, увеличение конкуренции между фирмами, а следовательно и бюджетов на раскрутку - большое благо. Тем больше денег они смогут заработать на своих сайтах. Но и от них требуется немалая работа по улучшению индексации сайтов, их раскрутке, а также фильтрации ссылок со своих сайтов.

    Вот примерный расклад на этом быстрорастущем и многообещающем рынке - рынке SEО оптимизации. Так что делаем сайты и размещаем на них ссылки, а оптимизаторы - ищем клиентов и выдвигаем их сайты в топ!

     

Поделиться этой страницей