Параллель между психологией и Instagram

Тема в разделе "Соц. Сети. SMM.", создана пользователем Louifers, 11 июл 2017.

  1. Эта информация может не заинтересовать вас, так как это не советы, не лайфхаки и даже не какие-либо обзоры. Вообще, в статье больше будет идти речь о психологии, чем о самом instagram. Знаменитой социальной сетью пользуются люди, а когда речь идет о людях, то без психологии, что называется, никак.

    Довольно часто получается так, что один профиль ведется лучше другого, но тем не менее, подписчиков у него меньше.

    На продвижение вашего Instagram-аккаунта (особенно, если продвижение совершается собственноручно), помимо рекламного бюджета, понимания правильности использования приложений и мастерства создания крутых фотоснимков, воздействовать может еще и человеческий фактор. Причиной того, что у вас может быть в 100 раз меньше подписчиков, чем у страницы, которая выглядит хуже, как раз и может быть этот человеческий фактор. Сложности могут возникать даже если у вас качественные и отличные фотографии и продукт уникальный. У вас по-прежнему огромная пропасть в разнице фолловеров?



    Подайте себя правильно



    Большинство людей боится показать себя презентабельно. Мы стесняемся выразиться о себе, как о мастере своего дела. Однако, если этого не сделать – никто на вас не обратит внимания.

    Картина выглядит следующим образом: вы разбираетесь в своем деле, постоянно придумывая что-то новое, да и просто являетесь приятным человеком, но при этом остаетесь где-то позади того, кто просто умеет себя подать. Это и есть человеческий фактор – иначе это назвать нельзя. У двух людей могут быть одинаковые возможности, но использоваться они могут по-разному.

    Можно взять на рассмотрение релевантные комментарии, которые являются отличным способом набрать подписчиков - этот способ позволит вполне законно и без дополнительной платы увеличить общее количество подписчиков. Существует мнение, что оставлять комментарии под фотографиями известных людей – глупо. В целом, стоит отметить, что это не глупо - люди активно это практикуют и сами становятся известными.

    Для многих людей возникает преграда в виде комментариев и общения - в особенности, когда дело доходит до того, что нужно написать какому-то блоггеру по поводу сотрудничества. Для некоторых людей отправить сообщение и рассказать о продукции – как пальцем щелкнуть, а для некоторых – это крайне неудобное дело и они могут стесняться. Само собой, первый тип людей становится намного известней и популярнее, чем второй.



    Не стоит слушать критику в Instagram



    Instagram является социальной сетью с особым акцентом на мнениях. Существуют даже люди, которые ведут профиль с целью хвастовства – таких людей много. Другая категория людей – те, которым неловко поступать так же.

    Большинство способов продвинуть свой аккаунт связаны непосредственно с взаимодействием с целевой аудиторией (SFS, giveaway, много других различных конкурсов и марафонов). В случае, если вы будете организатором или же активным подписчиком, то бонус в виде приобретенных фолловеров обрадует вас. Не забываем, конечно же, и о человеческом факторе, который внушает сомнения в том, проводить ли SFS, да и вообще, делать ли что-либо. Почему же так происходит? Прежде всего, существует страх быть непонятым другими людьми и остаться в дураках. Есть и страх того, что люди поймут, чего же ты добиваешься (лайки, подписчики или продажи).

    [​IMG]



    В итоге – вы знаете много методов продвинуть свой аккаунт, но никак это не используете в свою пользу. Опять же, почему? Ответ: человеческий фактор!

    Существует еще один метод для привлечения активности – это хэштеги и использование геоданных. Представьте, что под публикацией с каким-то детским костюмом пишут хэштеги типа: #mom, #instamom и другие в том же роде. В то же время, в геоданных отметят местоположение: «Детский сад №5».

    Соответствует ли это этическим нормам? Не на все 100%. Можно ли обращаться к этому способу? Все зависит непосредственно от вашего понимания этого человеческого фактора, а также от отношения к манипуляциям.



    [​IMG]



    В зависимости от вашего понимания человеческого фактора, решите, в каком стиле лучше вести свой аккаунт. К примеру, если разводить «базары под фото», то можно привлечь к себе много внимания и получить популярность - совсем не обязательно высказывать ваши настоящие мысли. Основной задачей является провоцирование аудитории на написание комментариев в ваш адрес. Если посетители сами выписывают вам комментарии и рассказывают своим друзьям о вас, как о неординарной и скандальной личности, то вы получили бесплатную и эффективную рекламу вашего аккаунта (стоит отметить, что не каждому подойдет такой метод пиара).



    Желание узнавать и учиться



    В раскрутке своего аккаунта многое зависит от технической подкованности. Существует огромное количество программ, которые автоматизируют работу, помогают в проведении различных конкурсов, а также предназначены для отложенного постинга и кросспостинга. Стоит отметить, что тяжело бывает обойтись и без приложений для обработки ваших фотографий (часто необходимо создание коллажей, наложение эффектов, добавление надписей, потертостей и тд.). Некоторые люди постоянно обучаются, ищут новые способы автоматизации и вовсю используют различные сервисы и приложения для продвижения своего аккаунта, а другие отстают, так как инновациями вообще не пользуются. Получается, что все на равных условиях, но на успех и популярность опять-таки влияет фактор человеческий.



    Кроме технической подкованности, присутствует и нравственный аспект в использовании программ. С помощью программ ставить лайки или оставлять комментарии под фотографиями можно - хоть такой метод и «серый», но является он, вне всяких сомнений, популярным. С помощью лайков и подписок, проще всего будет привлечь внимание людей к своей страничке. Для некоторых такой способ получения популярности покажется неправильным, так как оставлять лайки и комментарии посторонним людям в какой-то степени лицемерно. Стоит отметить, что из-за слишком обильного лайкинга чужих фотографий можно даже лишиться аккаунта. Многие люди каким-то образом обходят лимиты приложения, и балансируют на грани бана.



    Если вы пользуетесь Instagram уже долго, то, вероятнее всего, знаете отличия между естественным аккаунтом и аккаунтом с накрученной аудиторией. Не спешите завидовать человеку, имеющему более 30 000 подписчиков - для начала, изучите активность его профиля и статистику. Кстати, возможно, кто-то зайдет на страницу этого человека, и, увидев такое огромное количество подписчиков, подпишется тоже, так как решит, что профиль принадлежит какому-нибудь интересному человеку или популярному блогеру.



    Если вы не накручиваете ничего, то всё равно не переживайте, ведь у вас в числе подписчиков только реальные люди. Просто не принимайте во внимание то, что некоторые используют такой метод продвижения.



    И что же все-таки делать? Тут есть лишь 2 варианта.

    1. Вариант: Пустить всё на самотек и довериться судьбе. Ведите свой аккаунт, как и вели дальше, ничего не делая для его продвижения - пусть будет, как будет. В этом случае, постарайтесь забыть о зависти к другим людям, на страницах которых больше подписчиков/лайков/комментариев.
    2. Вариант немного сложнее:
    • Определите свои основные цели, их приоритеты и сроки достижения.
    • Подумайте о том, на что бы вы пошли ради раскрутки своего аккаунта, и на что бы категорически не согласились.
    • Хорошо продумайте будущую стратегию, обратив внимание и на уже продуманные цели и сроки.
    • Упорно работайте над собой и своими моральными принципами, привыкая к начальным неловкостям и страхам. К примеру, старайтесь участвовать в комментариях, проводить конкурсы или предлагать сотрудничество.


    Информационный материал должен помочь заблуждавшимся и незнающим осознать свои ошибки в продвижении и вовремя их исправить.
     

Поделиться этой страницей