Бесплатно Поисковая оптимизация и ранжирование сайта в интернете

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем Hermanicus, 5 апр 2017.

  1. Поисковая оптимизация и ранжирование сайта в интернете
    Поисковые системы занимаются индексацией структуры контент — страниц и вэб-ссылок, при этой индексации они обнаруживают информацию двух видов о заданной страничке или сайте. Поскольку интернет – это коммерческое место, большинство заинтересовано получить прибыль за ту или иную услугу. Поэтому они выставляют свои данные в поисковые системы для продвижения сайтов, поисковики по определенным запросам не могут рассчитывать всегда только на вэб-сайты для определения их важности. Поэтому времена, когда страницы были забиты тэгами и ключевиками (до 1998 г) прошли. В настоящее время поисковые системы с помощью контента и ссылок определяют доверие к страничке или ресурсу.
    Теоретически, если на Ваш собственный ресурс ссылаются тысячи или сотни вэб-сайтов, идет раскрутка сайта. То ваша страничка приобретает популярность и, таким образом, имеет ценность. Но если на Ваш сайт ссылаются еще более важные и популярные вэб-сайты, их суммарная популярность «поднимет» ваш популярный ресурс еще выше. Гиперссылки с сайтов Whitehouse.gov, Yale.edu, NYTimes.com и других через поисковые системы повышают Ваши позиции в выдаче. Рассмотрим пример, наоборот, если ссылки вашего ресурса исходят из источников, мягко говоря, не доверительного характера, или низкокачественных автоматизированных доменов или взаимолинкованных сайтов (мусора), такие поисковики уменьшат популярность ваших ссылок, тем самым и ваш ресурс.
    Более популярная система ранжирования всех ресурсов (означает раскрутка сайтов), основанная на данных о линках – разработана основателями Google – PageRank, основанный на математической формуле.
    PageRank основан на демократической и уникальной природе интернета путем применения ее обширной гиперссылки в качестве индикатора важности отдельной страницы. В чем сущность, Google передает ссылку с одной странички на другую страничку как голос. Данные одной странички в пользу другой странички. При этом он учитывает не только численность таких ссылок или голосов на определенную страничку, Он также анализирует страничку, дающую свой голос. Голоса передаются страничками, имеющими ценность. Эти странички помогают другим страничкам стать “важными”.
    Google использует значение PageRank “ в proxy”, логарифмически переводящее действительный PageRank значение документа от одной до десяти, для того, чтобы ранжировать вэб-ресурсы, перечисленных в директории Google (можно отсортировать в директории документы в алфавитном порядке или по значению PageRank), а также, которые отображаются индикатором Google Toolbar .
    Google toolbar включает иконку (доступную по ссылке), которая показывает PageRank значение от одной до десяти.
    PageRank является грубой системой для того, чтобы определить ценность ссылки, заданной на основе ссылок, которые указывают на главную страничку. Как только стали использовать PageRank в конце девяностых годов, появилось огромное количество сложных и умных систем анализа ссылок. Итак, в современное время в Google toolbar SEO PageRank, директории или на ресурсах используется не часто. Страницы с PR8 находятся на 20-30 позициях, ниже страниц с PR3 или 4. Кроме этого, показательные данные Google Toolbar обновляют каждые полгода, а то и ежеквартально, что делает эти показатели еще менее ценными. В связи с этим правильнее будет думать о самой ссылке, так как она представляет ценность, а не надеяться на PR.
    Ниже приведен небольшой список факторов, влияющих на определение ценности ссылок в поисковой системе:
    1. Текст анкора ссылки – а именно – видимые слова и символы, соединяющие с местом или другим документом в сети. К примеру, фраза “CNN is a good source of news, but actually prefer the BBC take on event” имеет две важные части текста анкора – здесь текст анкора будет “CNN”, который указывает на , и “the BBC”, указывающий на . Данные тексты поисковой системы используются для определения предмета ресурса, на который он ссылается.
    * Глобальная популярность ресурса – более популярные ресурсы, которые обеспечивают более мощную ссылку.
    * Популярность страничек в некоторых значимых сообществах – в выше приведенном примере значимость голосов ресурса основываются на его популярности в сети. Поскольку поисковики становятся выборочными и сложными в подходе к показателям ссылок, они признают существование сайтов определенной тематики, тематических сообществ, связанные между собой, которые ссылаются на документы и предоставляют нам уникальные показатели или данные с определенной темой.
    * Текст, который окружает ссылку – заметили, что поисковики придают значимость тексту, окружающему ссылку, большую релевантность и значение, чем остальному тексту на страничке. Выходит, ссылка, которая расположена внутри параграфа, посвященная определенной теме, тоже может иметь больше вес, чем ссылка в футере или сбоку.
    * Тема, которая ссылается на страничку – тематическая связь между страничками и ссылка на заданную страничку, также являются фактором, который определяет ценность ссылки. И поэтому более ценным будет наличие ссылок с ресурсов, связанные с темой ресурсов, нежели со страничек, имеющих мало общих моментов с темой.
    Это не все факторы, учитывающие поисковыми системами при оценке ссылок. Алгоритмами определяют ссылки, обеспечивающие доверительную информацию. Таким образом, в современном интернете стиль, источник и контекст цитат гарантирует поиск высококачественных результатов.

     

Поделиться этой страницей