Бесплатно Правильное размещение статей для правильного продвижения сайта

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем mafin, 17 апр 2017.

  1. Ручное размещение статей достаточно долгое и кропотливое занятие, особенно, если у вас нет готовой базы площадок, но эффект от такой работы, как правило, очень быстрый и положительный.

    Приведу несколько простых правил, даже скорее рекомендаций, которыми я сам пользуюсь при размещении статей:

    Площадка, на которой вы хотите разместиться, должна соответствовать тематике вашего сайта. Конечно, от статей, размещенных на не тематических ресурсах, толк тоже может быть, но наибольший эффект, как раз, приносят схожие тематики. Искать такие площадки проще всего в Я.Каталоге, либо в соответствующих разделах на форумах. Кроме этого, крайне полезно будет изучить поисковую выдачу по ключевым запросам на предмет, подходящих для размещения статей, площадок.

    Обратите внимание на число внешних ссылок на странице, где будет размещена ваша статья, чем меньше их будет, тем лучше. Особенно нежелательно наличие блоков продажных ссылок и откровенного спама. Вполне вероятно, что толку от размещения на таком ресурсе не будет вовсе, тем более что проверка на непот, с недавнего времени, обломалась.

    Если ваша статья будет размещена на отдельной странице, то попросите хозяина площадки, прописать нужные вам теги title и h1.

    Удаленность вашей статьи от главной страницы сайта не должна составлять более 3 кликов, в противном случае могут возникнуть проблемы с индексацией. Вообще, на индексацию сайта-донора сразу стоит обратить особое внимание. Если на нем уже присутствуют продажные статьи, то обязательно проверьте их индексацию (страниц и ссылок) — для этого есть удобная и бесплатная софтина. Очень хорошо, если будут известны даты добавления статей, чтобы можно было судить о быстроте их индексации.

    Я не размещаю на одной и той же площадке более одной статьи, если ссылки в ней ведут на один сайт. Чего и вам советую.

    Это были рекомендации, касающиеся выбора сайта-донора. Ниже рекомендации к самой размещаемой статье:

    Размер статьи (в знаках) не должен быть слишком маленьким, либо слишком большим. Конечно, часто сами хозяева площадок ставят условия по размеру статьи, но, в общем, и целом статья должна быть не меньше 1500—2000 знаков. Максимальное количество знаков, в принципе, можно не ограничивать, но ссылки не должны уходить за первые 5000 знаков, т.к. опять же, могут возникнуть проблемы с их индексацией.

    Количество ссылок в статье зависит от размера самой статьи и от требований владельца сайта-донора. Лично я не ставлю больше 3 ссылок в статье на 2500—3000 знаков. Да, честно говоря, я и не размещаю статьи больше 3000 знаков. Не нужно ставить ссылки рядом друг с другом, лучше всего разнести их равномерно по тексту. Некоторые вебмастера и сеошники ратуют за правило: «Одна ссылка на одну тысячу знаков», я не столь строг и могу позволить себе и две ссылки на 1000 знаков.

    Обязательно используйте в статьях ссылки на внутренние страницы. Тем самым, вы накачиваете их ссылочным весом, что при соответствующей текстовой релевантности страницы, позволяет им заметно повышаться в поисковой выдаче.

    Качество самой статьи, как осмысленного и полезного для пользователя материала, можно оставить на совести сеошников, которые их предлагают и вебмастеров, которые их размещают. Я, если знаю, что размещаюсь на ресурсе, который помимо ссылочного может принести и трафик, предлагаю хорошие, читабельные статьи. Если же ресурс не ценен, в плане трафика, то можно разместить и что-нибудь попроще, средненький рерайт, например. Но в обоих случаях, это должны быть уникальные материалы.

    Такие вот простые рекомендации, ничего сложного, как видите. Напоследок скажу еще, что обязательно ведите тщательную статистику (дата, урл, PR и тИЦ площадки, текст ссылок, дата индексации и т.д.) размещенных статей и вообще ссылок. Чтобы после очередного апдейта, вы могли сопоставить проведенные работы и достигнутые результаты.

     

Поделиться этой страницей