Платно Продам мануал по заработку(3в1), доход от 750тыс. в месяц

Тема в разделе "Обучение схемам заработка", создана пользователем deniswork88, 27 сен 2017.

  1. Добрый день, продам тему по заработку онлайн. Предоставляю полное описание, основанное на личном опыте, всё написано максимально доходчиво и понятно, всех купивших сопроваждаю по всем вопросам на протяжении 2ух месяцев. По сути тут три темы: белая, серая и тёмно-серая. Есть возможность работать как по конкретной схеме, так и по всем сразу.
    Уникальность темы: приватная.
    Конкуренция: конкуренции нет, за всё время работы не видел подобных мне.
    Сложность: лёгкая, всё что необходимо для работы - расписано в мануале, работать может один человек.
    Срок жизни схемы: по первым двум схемам работаю уже около 5 лет, по 3ей работаю год и всё отлично, со временем могут меняться нюансы, но тема будет жить ооочень долго.
    Тематика : деловая, сделки.
    Контакт с клиентом: онлайн и по телефону(50/50)
    Первый профит: неделя-полторы с начала работы
    Средний профит за одну сделку: около 150 тыс. (есть и больше и меньше, нижним пределом не интересовался, верхний - около 650тыс. за одну сделку)
    Месячный профит: от 500 тыс.р.
    Затраты: от 0 до 10тыс.р.(максимум), можно обойтись и без затрат, об этом подробнее в мануале.
    Навыки СИ желательны, но не обязательны, можно работать по моему примеру-шаблону + консультации от меня.
    Цена - 25 000 руб. + 20% с первых профитов первым 5 покупателям, потом цена 50 тыс.р. + 30% с первых профитов.
    Для такого дохода - цена детская, поэтому передача профитов обязательна.
    Также, как уже сказал в цену входит сопровождение по всем вопросам на 2 месяца.
    Работаем через гаранта.


    Просьба попрошаек и школьников - не писать, тема для серьёзных людей.
    Последние данные очков репутации:
    doninod: 5 Очки 26 окт 2017
    Последнее редактирование : 4 окт 2017
     
  2. HedSpy

    HedSpy Moder Модератор форума

    Закрыто на проверку.