Развод на квартирах

Тема в разделе "Бесплатные мануалы", создана пользователем Kharder-Plastik, 24 апр 2017.

  1. Kharder-Plastik

    Kharder-Plastik VIP Внесен депозит 2000$ Проверенный продавец

    ВНИМАНИЕ!Вся инфа, что тут изложена, является лишь личными мыслями автора данной инфы, которые основаны на инфе из других источников, личных размышлениях, рассуждениях, и опыте автора.Сия статья не претендует, и никогда не претендовала на абсолютную правду, хотя автор может думать, что это истина, на то он и автор.Комменты и аргументированная критика-очень не помешают.

    Ну что.Всем привет, Пластик снова с вами.И снова делится своими умными мыслями, опытом(ну по этой теме опыта маловато, но кое-что знаю), рассуждениями, и просто всякой фигней.Но не просто фигней, а схемами заработка.Ну не суть.

    Живу я в регионе, в котором нынче недвижимость(особенно в аренду), стоит бешеных денег.Кто знает, тот поймёт.Так вот, у нас тут практикуются самые что ни на есть различные схемы, которые я знаю не понаслышке(то знакомого кинут, то сам чуть не обьебался, а один раз даже поучаствовал не по своей воле).Ну не суть.

    Что есть рынок недвижимости?Рынок недвижимости это такая злобная хрень, в которой ВСЕ пытаются тебя кинуть.Ну абсолютно все, кто только не пытается.Риэлторы, нотариусы, и прочие паразиты, в рот бы им ноги потные, абсолютно все пытаются на тебе навариться.Там реально всё очень хитро.У меня подруга риэлтором пыталась работать-не прокатило.Но кое-какие уроки она усвоила.Да и вообще, я считаю, что риэлторы это чёртовы паразиты, без которых жить было бы проще.Ну реально, делают деньги на пустом месте.Задолбали, чесслово.Если б не они, у нас бы хатки стоили не 20к(помойка в свинарнике), а 10-15 потолок.Ну не суть.Это я что-то отвлёкся.Ну, как вы поняли, мы сегодня будем выступать РИЭЛТОРАМИ.Но не совсем белыми.