Бесплатно Самостоятельная оптимизация сайта на профессиональном уровне

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем Hermanicus, 28 апр 2017.

  1. Перед началом данной статьи я хочу сразу пояснить, что не являюсь профессиональным “рекламщиком” да и вовсе не занимаюсь пиаром кого – то или чего – то. Поэтому, поймите меня правильно, я не собираюсь здесь ничего навязывать. Я просто делюсь определенным опытом, а дальше – уж вам решать, что с этой информацией делать.

    Многие из вас, и я в том числе, имеют свой сайт, где реализуют какие-то коммерческие идеи, ставят опыты, либо просто интересно пишут на определенную, актуальную для себя тему. Было бы нечестно по отношению к вам, а также и к себе, если бы я сказал, что мне абсолютно все равно, какая посещаемость на моем сайте, да и есть ли она вообще. Любой блогер, а ведь мы с вами являемся блогерами, пытается добиться лучшей посещаемости и проходимости своего ресурса. Но достичь этого без определенных знаний очень сложно, я бы даже сказал, это практически невозможно. Можно там, там и там ухватить кусочки “важной информации”, которой с радостью делятся все кому не лень, но толку от этого будет абсолютный зеро. Я говорю сейчас об оптимизации сайта. Конечно, самостоятельная оптимизация сайта возможна и даже более чем реальна, но для нее нужны практические знания, которые могут дать лишь профессионалы этого дела, а не какие то дилетанты с амбициями Била Гейтса или основателя Facebook Марка Цукерберга. Предлагаю вам замечательное издание по качественной, практической оптимизации сайта.

    Николай Евдокимов Игорь Лебединский ”Раскрутка веб сайта. Практическое руководство”

    Оптимизация веб сайта