Торговая марка, как способ заработка в сети

Тема в разделе "Бесплатные мануалы", создана пользователем Optimul, 28 июн 2017.

  1. Сегодня поговорим о построении бизнеса в сети вокруг создания торговой марки.

    Выведение на рынок нового бренда — сложный многоэтапный процесс, включающий в себя разработку рекламной стратегии и позиционирование товара или услуги. Одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов является торговая марка (товарный знак) — основополагающий элемент имиджа обеспечивает узнаваемость бренда. Грамотная разработка ТМ гарантирует предприятию устойчивое положение в бизнес-среде и становится важным фактором конкурентоспособности. Стоит отметить, что марочные товары традиционно вызывают доверие у потребителей и пользуются большим спросом. Большинство компаний, производящих потребительские товары (продукты питания, косметику, средства гигиены или бытовой химии), уделяют большое внимание созданию товарного знака — этот элемент позволяет индивидуализировать продукцию и становится условием продолжительного делового успеха.

    [​IMG]

    Создание ТМ

    Процесс разработки торговой марки, как правило, начинается с маркетингового исследования рынка и выявления особенностей конкретного товара. Для того чтобы дизайн ТМ был узнаваемым и максимально эффективным, стоит проанализировать характеристики продукции, определить цель ее позиционирования и ожидания аудитории. Выбирая наименование для товара, стоит помнить о том, что оно должно быть целевым (предназначенным для потенциальных потребителей), напоминать о преимуществах изделий, быть лаконичным, уникальным и легко запоминающимся. Нередко в качестве имени используются топонимы, торговым маркам дают название региона (области, города, района), в котором расположен бизнес. Кроме того, товарные знаки часто именуют в честь основателей предприятия, известных личностей, исторических событий.

    После выбора наименования и оформления дизайна торговую марку необходимо зарегистрировать в соответствующем органе. Перед выполнением процедуры стоит проверить знак на патентоспособность, для этого можно изучить реестры уже существующих брендов. Успешные ТМ пользуются доверием потребителей и значительно упрощают процесс выбора. У представителей аудитории складывается набор представлений об атрибутах марки, и возникают устойчивые ассоциации. Способствовать продвижению марочной продукции может создание эффективного сайта компании, под силу опытным специалистам web-студии «Нева-Сайт».

    Слоган и дизайн
    Важным этапом разработки торговой марки является создание слогана и дизайна. Поскольку товарный знак служит индивидуализации продукции, они должны быть максимально узнаваемыми и запоминающимися. Товары без ТМ считаются безликими и непривлекательными, на рынке их идентифицировать достаточно сложно. Достичь узнаваемости позволяет оригинальный дизайн торговой марки, как правило, он состоит из названия и графического изображения. Элементы должны указывать на принадлежность фирме производителю. Удачный дизайн способствует проведению действенной рекламной кампании в периодических изданиях, на телевидении или в интернете.

    Важным инструментом продвижения является слоган ТМ — короткая фраза должна представлять собой емкое и эффективное коммерческое предложение. Девиз ТМ становится основой долговременной коммуникационной платформы, своеобразной осью, на которую нанизываются сюжеты и образы, применимые в рекламной компании. В зависимости от поставленной задачи слоган может быть имиджевым или товарным (первый отражает философию бренда, второй — коммерческое предложение).

    Реклама и пиар
    Наиболее эффективными и широко используемыми элементами системы маркетинговых коммуникаций являются пиар и реклама. Эти являются взаимодополняющими, их применение необходимо для быстрой раскрутки торговой марки. Реклама и пиар обычно основываются на тщательно разработанных стратегических и оперативных планах. Позиционирование бренда заключается в распространении информации о нем по всем возможным каналам. К числу основных задач рекламы относятся распространение данных о компании, убеждение покупателей в высоком качестве продукции. При разработке пиар-стратегии стоит учитывать характеристики целевой аудитории, концепцию бренда, особенности средств коммуникации.

    На этом у меня все. Спасибо, что дочитали статью до конца, , ведь на горизонте уже маячат новые полезные и интересные статьи. [​IMG]
     
  2. ТС, сам то хоть пробовал эту тему?
     
  3. Автор сам то хоть пробовал??
     

Поделиться этой страницей